Наши работы

Турбина от VAG"а - 5 ноя 2024г. в 14:56

Клиент жаловался на ошибку недодува по турбине. Причиной тому стал порванный клапан сброса давления, помимо прочего выла обнаружена выработка на турбинном колесе, сопровождающаяся его люфтом. Выполняем полный ремонт и обслуживания агрегата.

Mitsubishi Pajero IV - 4 ноя 2024г. в 14:01

турбокомпрессор лил масло литрами с чем к нам и приехал на ремонт. Агрегату уже дано следовало бы обслужиться, картридж был изношен насколько это было возможно. Выполнили подбор и замену картриджа целиком на новый с чисткой корпусов и настройкой до заводских показателей.

Турбина - 31 окт 2024г. в 17:39

Замена калитки вестгейта на двигателе 1.8 tsi

Volkswagen Sharan - 27 авг 2024г. в 13:19

Турбина попала к нам на диагностику и ремонт. Выявили обломанный вал, по внешним признакам очень похоже на проблемы с топливной системой автомобиля, помимо мы обнаружили временный износ на геометрии агрегата. Выполняем полный ремонт с дальнейшей настройкой турбины на стенде CIMAT.

Audi A4 - 23 авг 2024г. в 16:08

Клиент самостоятельно подобрал и приобрел новый турбокомпрессор, обратился к нам на его замену. Выполняем снятие старой и установку новой турбины.

Skoda Octavia - 1 авг 2024г. в 14:39

Агрегат попал к нам на ремонт, в ходе осмотра мы обнаружили трещины на коллекторе и клин клапана байпаса. Производим замену коллектора полностью, а так же контрольную настройку турбокомпрессора на лучшем, точнейшем оборудовании марки Cimat.
DM Turbo - ваш агрегат в надежных руках!

BiTurbo от Mercedes - 23 июл 2024г. в 15:09

Основной причиной выхода турбокомпрессоров из строя стала грязь в масле, которая привела к повышенному люфту вала в одной из турбин и клину второй турбины. Сборка и установка новых картриджей на обоих агрегатах с последующей настройкой до заводские показателей на флагманском оборудовании.

Mitsubishi L200 - 29 апр 2024г. в 11:57.

Турбокомпрессор попал к нам в ремонт по причине перерасхода масла. В ходе диагностики нас встретила типичная неисправность - повышенный люфт вала, в связи с временным износом. Выполнили чистку корпусов турбины и сборку нового картриджа с дальнейшей настройкой агрегата на лучшем стенде по ремонту и диагностики турбокомпрессор.
Турбокомпрессор попал к нам на диагностику с жалобой на потерю теги. В ходе осмотра мы выявили неисправность электронного актуаттора и повышенный люфт картриджа. В связи с тем, что турбокомпрессор и его комплектующие не оригинальные, актуатор не подлежит ремонту, придется менять его в сборе. В данный момент решается вопрос о целесообразности ремонта турбокомпрессора в данном случае.
Турбокомпрессор попал к нам в очень плачевном состоянии: прилет инородного объекта в горячую, холодную часть, приправленное масляным голоданием. Мы выполнили полный ремонт, произведя замену геометрии и сборку, установку нового картриджа с дальнейшей настройкой на профессиональном оборудовании марки Cimat.
DM Turbo - ваш агрегат в надежных руках.
Made on
Tilda